< вернуться в каталог
 > Системы контроля доступа > Тумбовый турникет-трипод PERCo TTD-08A уличный
Тумбовый турникет-трипод PERCo TTD-08A уличный

Тумбовый турникет-трипод PERCo TTD-08A уличный

  • Код товара: M1742
  • Производитель: PERCo
  • Контроллер: приобретается отдельно
  • Кол-во считывателей: приобретается отдельно
  • Ширина зоны прохода: 560
  • Материал корпуса: нерж. сталь
  • Диапазон температур: -20°С +45°С
  • Гарантия: 1 год
  • Товар сертифицирован

Цена: 264 956,00 руб.

Есть в наличии
  • Бесплатная доставка

    по Москве в любую точку в пределах МКАД при заказе от 7000руб

  • Пусконаладочные работы в подарок

    при заказе на сумму от 70 000 руб. (для Москвы и Московской области)

  • 30 дней на возврат

    Возврат денежных средств за товар при условии сохранения внешнего вида, без повреждений упаковки и следов монтажа.

Тумбовый турникет TTD-08А из нержавеющей стали – современное решение для организации контроля доступа с возможностью эксплуатации на открытом воздухе без навеса. Дизайн позволяет использовать турникет во входных группах офисных зданий, предприятий, бизнес-центров, банков и т.п.

Комплект поставки:
Турникет со встроенной электроникой управления
Маховик с автоматическими планками «Антипаника»
Пульт дистанционного управления

Особенности:
Автоматические планки «Антипаника»
Уличное исполнение
Корпус из нержавеющей стали
Наглядная индикация режимов работы и направления прохода
Возможность установки встроенных считывателей

По бокам корпуса турникета расположены радиопрозрачные крышки, под которыми можно разместить считыватели бесконтактных карт как PERCo, так и других производителей. Зоны поднесения карт выделены светящимися пиктограммами. В крышках также располагаются пиктографические табло, индицирующие режимы работы турникета.
Турникет имеет комфортную ширину зоны прохода 560 мм.
Автоматические планки «Антипаника» – современное решение, позволяющее оперативно освободить проход для эвакуации людей при возникновении экстренной ситуации. По сигналу от системы контроля доступа или при аварийном отключении питающего напряжения планки мгновенно складываются и не препятствуют безопасному выходу.
После снятия сигнала аварийной разблокировки или восстановления питающего напряжения планка переводится в рабочее (горизонтальное) положение вручную.
Турникет TTD-08А выполнен из нержавеющей стали, что обеспечивает не только элегантный внешний вид, но и коррозионную стойкость устройства при эксплуатации его на открытом воздухе.
Плата блока управления конструктивно размещена в корпусе турникета и и обеспечивает полный набор режимов управления турникетом. Плата предусматривает аварийное открытие прохода по сигналу пожарной сигнализации (вход Fire Alarm), имеет входы для подключения датчика контроля зоны прохода с сиреной и выходы для подключения выносных индикаторов.
Для обеспечения быстрого и удобного прохода людей рекомендуется устанавливать по одному турникету на каждые 500 человек, работающих в одну смену, или из расчета пиковой нагрузки 30 человек в минуту.
При необходимости турникеты могут комплектоваться ограждениями, выполненными с ними в едином дизайне.

  • Напряжение питания: 12В постоянного тока
  • Мощность: не более 72Вт
  • Количество направлений прохода: 2
  • Пропускная способность в режиме однократного прохода: 30 чел./мин
  • Пропускная способность в режиме свободного прохода: 60 чел./мин
  • Габаритные размеры (длина×ширина×высота): 1166×750×1016 мм
  • Ширина зоны прохода: 560 мм
  • Рабочий температурный диапазон, под навесом: от -20°C до +55°C
  • Рабочий температурный диапазон, без навеса: от -20°C до +45°C
  • Степень защиты оболочки IP: IP54
  • Планки антипаника: автоматическая
  • Средний срок службы: 8 лет
  • Средняя наработка на отказ: не менее 1 500 000 проходов
Расчет стоимости СКУД

Уважаемые покупатели, рады Вам предложить несколько способов оплаты товара:

Наличными

  • Для физических и юридических лиц, желающих приобрести товар за наличные деньги - Вы можете оплатить заказ при его получении в нашем офисе или курьеру (в случае доставкой курьером). Вместе с заказом Вы получаете кассовый чек, накладную и гарантийный талон.

Онлайн оплата банковской картой  

  • Мы принимаем онлайн оплату банковскими картами. Сервис предоставлен одним из лидеров интернет эквайринга, компанией PayKeeper.
  • После подтверждения заказа Вы получите на Ваш электронный адрес СЧЕТ для оплаты банковской картой.
  • Открыв счет Вы заходите в ФОРМУ для оплаты, заполняете все поля и нажимаете кнопку ОПЛАТИТЬ.
  • При этом НИКАКИХ дополнительных комиссий с Вас не удерживается.

Банковской картой

  • Наш офис оборудован POS-терминалом, с помощью которого Вы сможете оплатить Ваш заказ. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При заказе доставкой курьером, мы также можем предложить оплату банковской картой (обязательно заранее уведомите Вашего менеджера).

Банковским переводом

  • Данным способом оплаты могут воспользоваться как Юридические, так и ФИЗИЧЕСКИЕ лица.
  • После согласование стоимости, ассортимента и наличия товара Вам на электронную почту высылается СЧЕТ для оплаты, который Вы можете оплатить в любом банке.

Доставка

Доставка товара осуществляется по Москве не позднее 3-х рабочих дней после поступления заказа. Время доставки с 11 00 до 18 00.

Стоимость доставки:

  • В пределах МКАД , а также 15 км. от МКАД – 0 руб.и не зависит от суммы заказа.
  • В пределах 50 км. от МКАД - обсуждается индивидуально.

Оплата банковской картой через PayKeeper.  

  • На ваш электронный адрес направляется письмо со счетом и подробными инструкциями для оплаты банковской картой. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.
  • Предоставляемая персональная информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
  • Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
  • В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.
  • На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
  • Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.
  • Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».
  • Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Дополнительно можно получить информацию о порядке оплаты и возврате денежных средств на сайте нашего партнера https://mistercom.server.paykeeper.ru/

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    1. безвозмездного устранения недостатков;
    2. соответствующего уменьшения цены;
    3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Не знаете, какое решение подойдет именно Вам?
Наш менеджер предоставит Вам развернутую консультацию по особенностям выполнения заказа под Ваши потребности

Мы работаем:
с ПН по ПТ с 9-00 до 18-00

Наш телефон:
8 (495) 989-84-29

Мы не делаем дополнительную наценку на монтаж в городах Московской области!

Товар
добавлен в корзину