Терминал BioSmart WTC-2-HD предназначен для учета рабочего времени сотрудников на предприятиях посредством идентификации их по отпечаткам пальцев и по пластиковым картам. Позволяет управлять устройствами доступа (замок, турникет).
Особенности: LCD дисплей 3.5”; Встроенная кодонаборная панель; Встроенный считыватель карт; Возможность работы в режиме серверной идентификации; Возможность регистрации отпечатков и пластиковых карт с экрана терминала; Возможность конфигурирования устройства с экрана терминала; USB порт для конфигурирования устройства; Возможность загрузки собственного фонового рисунка экрана; WEB интерфейс для конфигурирования параметров; Поддержка POE.
Специалисты Мистерком производят профессиональную установку систем контроля доступа. Заказывайте на сайте купить готовый комплект скуд можно по специальной цене, смотрите предложения на сайте. В стоимость включены работы по монтажу. Работаем в Москве и области без наценки, более 12 лет опыта работы.
Габариты (мм): 142x123x41
Максимальное кол-во пользователей: 5 000
Максимальное кол-во отпечатков пальцев: 4 500
Время идентификации по отпечаткам пальцев (1:1000): не более 1 с
Максимальное количество хранимых событий в автономной памяти терминала: 100 000
Сканер отпечатков пальцев: Оптический
Тип считывателя: HID iClass
Экран: TFT 3,5” разрешение 320х240
Клавиатура: Сенсорная, 12 кнопок
Ethernet для связи с компьютером: IEEE 802.3, 10BASE-T, IEEE 802.3u, 100BASE-TX
USB для связи с компьютером: USB2.0 Full Speed
Поддержка BioSmart БУР: Есть
WIEGAND вход, выход: 26-40 бит
Количество дискретных входов: 1
Wiegand-26 интерфейс: 12 В, 1 А
Датчик вскрытий корпуса: Да
Параметры электропитания: 12В±15, 0.4А
Поддержка питания PoE (Power over Ethernet): IEEE 802.3af
Температурный диапазон, °С: от 0 до +50
Исполнение: Накладной пластиковый корпус
Габаритные размеры (В x Ш x Г),мм: 142х123х41
Уважаемые покупатели, рады Вам предложить несколько способов оплаты товара:
Наличными
Для физических и юридических лиц, желающих приобрести товар за наличные деньги - Вы можете оплатить заказ при его получении в нашем офисе или курьеру (в случае доставкой курьером). Вместе с заказом Вы получаете кассовый чек, накладную и гарантийный талон.
Онлайн оплата банковской картой
Мы принимаем онлайн оплату банковскими картами. Сервис предоставлен одним из лидеров интернет эквайринга, компанией PayKeeper.
После подтверждения заказа Вы получите на Ваш электронный адрес СЧЕТ для оплаты банковской картой.
Открыв счет Вы заходите в ФОРМУ для оплаты, заполняете все поля и нажимаете кнопку ОПЛАТИТЬ.
При этом НИКАКИХ дополнительных комиссий с Вас не удерживается.
Банковской картой
Наш офис оборудован POS-терминалом, с помощью которого Вы сможете оплатить Ваш заказ. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При заказе доставкой курьером, мы также можем предложить оплату банковской картой (обязательно заранее уведомите Вашего менеджера).
Банковским переводом
Данным способом оплаты могут воспользоваться как Юридические, так и ФИЗИЧЕСКИЕ лица.
После согласование стоимости, ассортимента и наличия товара Вам на электронную почту высылается СЧЕТ для оплаты, который Вы можете оплатить в любом банке.
Доставка
Доставка товара осуществляется по Москве не позднее 3-х рабочих дней после поступления заказа. Время доставки с 11 00 до 18 00.
Стоимость доставки:
В пределах МКАД , а также 15 км. от МКАД – 0 руб.и не зависит от суммы заказа.
В пределах 50 км. от МКАД - обсуждается индивидуально.
Оплата банковской картой через PayKeeper.
На ваш электронный адрес направляется письмо со счетом и подробными инструкциями для оплаты банковской картой. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.
Предоставляемая персональная информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.
На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.
Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».
Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.
Дополнительно можно получить информацию о порядке оплаты и возврате денежных средств на сайте нашего партнера https://mistercom.server.paykeeper.ru/
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;