Компания "Мистерком" предлагает два вида технического обслуживания АТС своим клиентам:
- Абонентское;
- Разовое.
Абонентское сервисное обслуживание АТС (с заключением договора)
Перед заключением договора специалисты «МИСТЕРКОМ» проводят диагностику и проверку телефонной сети, дают рекомендации по улучшению качества связи. В абонентское обслуживание АТС входит:
- Плановый выезд специалиста в соответствии с условиями договора;
- Диагностика и мелкий ремонт;
- Консультация клиента по телефону по возникающим вопросам;
- Перекроссировка телефонных линий;
- Ремонт вышедшего из строя оборудования (в сервисном центре производителя) – на время ремонта возможна замена. Стоимость ремонта оборудования в сервисном центре оплачивается отдельно.
Абонентское сервисное обслуживание мини АТС дает ряд преимуществ:
- не нужно искать свободного специалиста;
- проблемы с телефонной связью решает целый штат профессионалов;
- клиент получает приоритетное право на выполнение срочной заявки.
Демократичные цены. Разработаны стандартные тарифные планы со специальными скидками для постоянных партнеров.
Разовое сервисное обслуживание
После поступления заявки с клиентом согласовывается перечень проводимых работ и время выполнения.
- Срочный вызов – выезд специалиста в течение 8-ми часов.
- Стандартный вызов – в течение 24-х часов.
Звоните нам по телефону в Москве +8 (495) 98 98 429 и мы предложим Вам выгодные условия!