>  > Техническое обслуживание АТС

Техническое обслуживание АТС

Компания "Мистерком" предлагает два вида технического обслуживания АТС своим клиентам:

  • Абонентское;
  • Разовое.

Абонентское сервисное обслуживание АТС (с заключением договора)

Перед заключением договора специалисты «МИСТЕРКОМ» проводят диагностику и проверку телефонной сети, дают рекомендации по улучшению качества связи. В абонентское обслуживание АТС входит:

  • Плановый выезд специалиста в соответствии с условиями договора;
  • Диагностика и мелкий ремонт;
  • Консультация клиента по телефону по возникающим вопросам;
  • Перекроссировка телефонных линий;
  • Ремонт вышедшего из строя оборудования (в сервисном центре производителя) – на время ремонта возможна замена. Стоимость ремонта оборудования в сервисном центре оплачивается отдельно.

Абонентское сервисное обслуживание мини АТС дает ряд преимуществ:

  • не нужно искать свободного специалиста;
  • проблемы с телефонной связью решает целый штат профессионалов;
  • клиент получает приоритетное право на выполнение срочной заявки.

Демократичные цены. Разработаны стандартные тарифные планы со специальными скидками для постоянных партнеров.

Разовое сервисное обслуживание

После поступления заявки с клиентом согласовывается перечень проводимых работ и время выполнения.

  • Срочный вызов – выезд специалиста в течение 8-ми часов.
  • Стандартный вызов – в течение 24-х часов.

Звоните нам по телефону в Москве +8 (495) 98 98 429 и мы предложим Вам выгодные условия!