Система контроля и управления доступом на предприятии

Компания «Мистерком» осуществляет разработку, установку и обслуживание систем контроля доступа (СКУД) на предприятии. Наличие автоматизированного контроля помогает избегать ошибки из-за человеческого фактора и многократно повышает уровень безопасности.

Разработка скуд на предприятии начинается с грамотной оценки всех параметров:

  • Требования, предъявляемые к системе безопасности – мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям заказчика и реализуем поставленные задачи;
  • Особенности помещения – масштабы предприятия, поток посетителей, количество штатных сотрудников, наличие пожарных выходов и другие детали;
  • Уровень секретности отдельно взятых помещений – ограниченный допуск может потребоваться на склад с ценным товаром, в кабинет руководителя или в серверную;
  • Наличие охраны – повлияет на комплект оборудования системы контроля и управления доступом на предприятии и количество зон контроля.

Как работает система контроля и управления доступом на предприятии?

Электронная проходная может работать автономно (самостоятельно принимать решение о допуске) или по команде оператора (решение принимает сотрудник службы охраны).

Для внедрения скуд на предприятии необходима базовая комплектация:

  • Контроллер;
  • Считыватель карт или биометрический сканер;
  • Кнопка выхода;
  • Блок бесперебойного питания;
  • Программное обеспечение.

Сотрудникам компании выдаются пластиковые карты или брелоки. На них записана персональная информация владельца и уровень допуска.

Посетители используют временный пропуск. Ключ гостя имеет ограниченные функции:

  • Может быть использован строго в указанный промежуток времени;
  • Может открывать двери только указанных отделов;
  • Может осуществлять допуск только в сопровождении сотрудника компании (доступ с подтверждением).

Использование пластиковых карт и брелоков для контроля доступа на предприятии – экономичный вариант, который имеет свои недостатки. Ключ можно потерять, забыть, передать другим лицам.

Биометрические системы контроля доступа на предприятии имеют более высокий уровень надежности. Для идентификации считыватель сканирует отпечатки пальцев или сетчатку глаза.

Преимущества СКУД на предприятии

Автоматизация и внедрение СКУД на предприятии решают не только вопросы безопасности. С помощью специального программного обеспечения можно:

  • Вести учет рабочего времени – контролировать время прихода и ухода сотрудников;
  • Ограничивать доступ на территорию предприятия в нерабочее время и в выходные дни;
  • Передавать информацию о проходе по каналам сотовой связи;
  • Выводить на экран службы безопасности фотографию пользователя, осуществляющего проход;
  • Запрещать повторный проход в зону допуска, предварительно не покинув ее;
  • Запрещать вход по одному идентификатору в течение некоторого промежутка времени, чтобы по одному ключу не смогли пройти несколько человек;
  • Составлять отчет о событиях.

Интеграция с пожарной системой автоматически откроет проход для быстрой эвакуации сотрудников при возникновении опасной ситуации.

Система контроля и управления доступом на предприятие может автоматически выполнять работу сразу нескольких отделов. Достаточно установить программу, задать функции и создать рабочие места:

  • Администратор;
  • Служба безопасности;
  • Бухгалтерия;
  • Отдел пропусков;
  • Кадровая служба.

Где устанавливать СКУД?

Универсальные системы контроля доступа предприятий можно установить как в небольших офисах, так и в крупных компаниях. Специалисты «Мистерком» учитывают все факторы и предлагают оптимальное решение для конкретного случая. Базовую модель системы безопасности в дальнейшем можно расширить и модернизировать под запросы предприятия.

Ведущими отечественными производителями оборудования для контроля и управления доступом на предприятиях являются компании Gate, Эра новых технологий, Perco.

Компания «Мистерком» работает на рынке систем безопасности более 10 лет. Прямое сотрудничество с производителями позволяет нам устанавливать выгодные цены на оборудование и гарантировать своевременную поставку в кратчайшие сроки.

Наши специалисты устанавливают скуд на предприятии, обучают персонал заказчика и осуществляют профессиональную техническую поддержку. Для поддержания эффективной работы системы безопасности мы рекомендуем заключить договор на обслуживание.

Ваша безопасность – наша работа!

Готовые решения системы контроля доступа предприятий от Мистерком

Типовое решение №1 на три двери под ключ(с учетом рабочего времени, с функцией фотоверификации)
Состав комплекта
1.

Контроллер Gate-8000

— 3 шт.
2.

Считыватель карт Matrix-II EH

— 6 шт.
3.

Cчитыватель Z-2 USB настольный

— 1 шт.
4.

Электромагнитный замок ML-180K

— 3 шт.
5.

Уголок для замка LM-180K

— 3 шт.
6.

Доводчик двери ТS-68 (белый)

— 3 шт.
7.

AccordTec ББП-20 Блок бесперебойного питания

— 3 шт.
8.

Аккумулятор 12 В, 7 Ач

— 3 шт.
9.

Карта StandartProx (EM-Marine)

— 20 шт.
10.

Программное обеспечение Gate-Server-Terminal

— 1 шт.
11.

Преобразователь интерфейса Gate-USB-RS485 v.4

— 1 шт.
12.

Аварийный выход, расходные материалы

13.

Монтажные и пусконаладочные работы

Описание комплекта
    • Максимальная память ключей:

- двухдверное открывание - 8 167 ключей

- однодверное и турникетное подключение - 16 334 ключей

  • Хранение 8 000 событий,
  • Встроенная функция фотоверификации,
  • АРМ оператора со встроенными генераторами отчетов,
  • Режим «Free Logic» - возможность управления выходами по событиям, фиксируемым контроллером,
  • Шлюзовой режим работы,
  • Рабочая температура: -30°С +50°С ,
  • Гарантия 1 год.
Заказать консультацию специалиста

Стоимость комплекта под ключ: 94 194 руб

Срок выполнения: 1 день.
Типовое решение №2 Биометрическая система контроля и управления доступом (без контроля учета рабочего времени)
Рекомендуется для небольших компаний
1.

Контроллер биометрический BioSmart 5M-O-EM

— 1 шт.
2.

Электромагнитный замок ML-295K

— 1 шт.
3.

Кнопка выхода

— 1 шт.
4.

Доводчик двери

— 1 шт.
5.

Монтажные и пусконаладочные работы

 
Характеристики:
  • вход по отпечатку пальца, выход по кнопке;
  • без учета рабочего времени;
  • количество пользователей - до 1000 человек;
  • количество отпечатков пальцев - 1 000;
  • автономная память - 25 000 событий;
  • дополнительно возможна функция учета рабочего времени)

* стоимость комплекта с установкой под ключ. ** Необходимо индивидуальное предложение? Закажите консультацию
Типовое решение №3 Биометрическая СКУД (с контролем учета рабочего времени)

Рекомендуется для компаний с высокими требованиями безопасности.

1.

Контроллер биометрический BioSmart 5M-O-EM

— 2 шт.
2.

Электромагнитный замок ML-295K

— 1 шт.
3.

Доводчик двери, Аварийный выход

— 1 шт.
4.

Монтажные и пусконаладочные работы

 
Характеристики:
  • вход/выход по отпечатку пальца;
  • с контролем учета рабочего времени (база на 50 сотрудников);
  • количество пользователей - 1000 человек;
  • количество отпечатков пальцев - 1 000;
  • автономная память - 25 000 событий;
  • создание отчетов о наличии или отсутствии сотрудника на рабочем месте, об опозданиях и ранних уходах (более 20 различных видов отчетов);
  • интеграция с «1С: Предприятие», SAP ERP HCM и другими

Срок выполнения: 1 день.
Типовое решение №4 Электромеханический турникет (трипод) является готовым решением для обеспечения контроля доступа на проходных предприятиях. С контролем учета рабочего времени с численностью сотрудников не более 2000.
Состав комплекта
1.

Турникет Ростов-Дон Т9 М1 STEP2 (УТ)

— 1 шт.
2.

Ростов-Дон штанга "стандарт"

— 3 шт.
3.

AccordTec ББП-40 Источник бесперебойного питания

— 1 шт.
4.

Аккумулятор 12 В, 7 Ач

— 1 шт.
5.

Расходные материалы

6.

Монтажные и пусконаладочные работы

Описание комплекта
  • Численность сотрудников до 2000 человек
  • Хранение 60 000 событий
  • Пропускная способность в режиме однократного прохода 30 чел/мин
  • Типы ключей: постоянный/гостевой
  • Ограничения по времени/количеству проходов/количеству мест внутри зоны ширина прохода 745 мм
  • Предназначен для работы внутри помещения, температурный режим +1...+40 °С (может быть уличного исполнения)
  • Гарантия 1 год
Заказать консультацию специалиста

Стоимость комплекта под ключ: 95 026 руб

* Срок выполнения: 1 день.

Типовое решение №5 Электронная проходная PERco-KT02.7 с учетом контроля рабочего времени предназначено для предприятий. Установка программмного обеспечения PERCo-SL02 «Локальное ПО с видеоидентификацией» позволит при проходе турникета отображать фото владельца карты (приобретается отдельно). Локальное ПО PERCo-SL01 из комплекта поставки является бесплатным Однопользовательским.
Состав комплекта
1.

Электронная проходная PERco-KT02.7

— 1 шт.
2.

Контрольный считыватель PERco IR05.2

— 2 шт.
3.

Планка преграждающая PERco AA-01

— 1 шт.
4.

Источник бесп. питания ББП-40

— 1 шт.
5.

Аккумулятор 12В

— 1 шт.
6.

Расходные материалы

7.

Монтажные и пусконаладочные работы

Описание комплекта
  • Численность сотрудников до 5 000 человек,
  • Хранение 135 000 событий,
  • Пропускная способность в режиме однократного прохода 30 чел/мин
  • Температурный режим +1...+40 °С,
  • Ширина прохода 550 мм
  • Размеры 640х683х1040
  • Гарантия на работы 1 год, на оборудование от производителя 2 года.

Возможности бесплатного ПО:


  • - ввод данных о сотрудниках (ФИО)
  • - выдача бесконтактных карт доступа
  • - назначение прав доступа (разрешение/запрет)
  • - установка и изменение режимов доступа
  • - просмотр списка событий, связанных с конкретным сотрудником за определенный период времени
Заказать консультацию специалиста

Стоимость комплекта под ключ: 171 737 руб

* Срок выполнения: 1 день.

Типовое решение для предприятия №6 Электромеханический трехлопастной полноростовой турникет с контролем рабочего времени для численности сотрудников до 500 чел. Предназначен для обеспечения контроля доступа на проходных предприятий и организаций повышенной режимности.
Состав комплекта
1.

Турникет электромеханический полноростовый Ростов-Дон ПР1Л/3М

— 1 шт.
2.

Считыватель карт Matrix-II EH

— 2 шт.
3.

Контроллер ЭРА-500

— 1 шт.
4.

ИОПР 513/101-1 Аварийный выход

— 1 шт.
5.

AccordTec ББП-60 Источник бесперебойного питания

— 1 шт.
6.

Аккумулятор 12 В, 7 Ач

— 1 шт.
7.

Расходные материалы

8.

Монтажные и пусконаладочные работы

Описание комплекта
  • Численность сотрудников до 500 человек
  • Хранение 30 000 событий
  • Пропускная способность в режиме однократного прохода 30 чел/мин
  • Облегченное ограждение
  • Работа как от пульта, так и от системы контроля и управления доступом
  • Температурный режим -20...+50 °С, (может быть уличного исполнения)
  • Ширина прохода 1500 мм
  • Размеры 2350х1500х1185
  • Гарантия 1 год

Дополнительно:

  • - увеличение численности сотрудников
  • - может быть четырехлопастного исполнения
  • - может комплектоваться полноростовыми ограждениями и калитками с любыми типами замков и электромагнитных защелок, выполненными с ним в едином дизайн
Заказать консультацию специалиста

Стоимость комплекта под ключ: 356 963 руб

* Срок выполнения: 1 день.

Не знаете какое решение подойдет именно Вам?
Наш менеджер предоставит Вам развернутую консультацию по особенностям выполнения заказа под Ваши потребности

Мы работаем:
с ПН по ПТ с 9-00 до 18-00

Наш телефон:
+7 495 98-98-429

Мы не делаем дополнительную наценку на монтаж в городах Московской области!