Установка системы контроля управления доступа в офис

Работа офиса успешной современной компании с трудом представляется без автоматизированной, хорошо отлаженной системы контроля управления доступом (СКУД). Данный тип устройств обеспечивает решение нескольких видов задач, что позволяет заметно повысить эффективность работы предприятия в целом:

  • защиту и контроль доступа в офис;
  • контроль проезда автомобилей на охраняемую территорию;
  • учет и анализ потока посетителей;
  • контроль приходов/уходов, а также внутреннего перемещения персонала, учет рабочего времени;
  • защиту и контроль доступа к отдельным зонам, оборудованию, документам;
  • автоматизацию ограничения доступа по временным периодам.

Специалисты компании Мистерком обладают внушительным опытом и всеми необходимыми знаниями, чтобы предложить, установить и настроить систему КУД, идеально отвечающую потребностям и масштабам вашего офиса и прилегающей территории. Установке СКУД в офис предшествует тщательный анализ объекта:

  • размеры и особенности помещений и территорий;
  • количество зон доступа;
  • количество сотрудников;
  • примерный поток посетителей;
  • режим работы объекта;
  • требуемый уровень безопасности.

Исходя из этой информации вам будут предложены наиболее подходящие СКУД, которые могут различаться по типу считывающих устройств, способу управления, объему памяти, количеству контролируемых точек доступа, степени безопасности, возможности интеграции с различным программным обеспечением и дополнительным оборудованием.

СКУД в офис, готовые решения

Готовый комплект СКУД №1 на одну дверь под ключ
Состав комплекта
1.

Контроллер Z-5R

— 1 шт.
2.

Считыватель карт

— 1 шт.
3.

Доводчик двери

— 1 шт.
4.

Кнопка выхода

— 1 шт.
5.

Блок питания  + аккумулятор

— 1 шт.
6.

Электромагнитный замок

— 1 шт.
7.

Карта StandartProx

— 10 шт.
8.

Аварийный выход, расходные материалы

9.

Монтажные и пусконаладочные работы

Описание комплекта
  • численность сотрудников до 1 364 человек
  • бюджетный вариант
  • легкая система внесения данных
  • без компьютера
  • гарантия 1 год
Заказать консультацию специалиста

Стоимость комплекта под ключ: 26 388 руб

Готовый комплект СКУД №2 на одну дверь под ключ (с контролем учета рабочего времени)
Состав комплекта
1.

Контроллер Эра-500

— 1 шт.
2.

Считыватель карт

— 2 шт.
3.

Доводчик двери

— 1 шт.
4.

ББП-2А+аккумулятор

— 1 шт.
5.

Электромагнитный замок

— 1 шт.
6.

Карта StandartProx

— 10 шт.
7.

Аварийный выход, расходные материалы

8.

Монтажные и пусконаладочные работы

Описание комплекта
  • Численность сотрудников до 500 человек,
  • Хранение 30 000 событий,
  • Удобное ПО,
  • Интеграция с IP видеосистемами,
  • Ограничение по времени / количеству проходов,
  • Гарантия 5 лет.
Заказать консультацию специалиста

Стоимость комплекта под ключ: 35 585 руб

Срок выполнения: 1 день. Осуществляем монтаж СКУД любых производителей.
Готовое решение №3 на три двери под ключ(с учетом рабочего времени, с функцией фотоверификации)
Состав комплекта
1.

Контроллер Gate-8000

— 3 шт.
2.

Считыватель карт Matrix-II EH

— 6 шт.
3.

Cчитыватель Z-2 USB настольный

— 1 шт.
4.

Электромагнитный замок ML-180K

— 3 шт.
5.

Уголок для замка LM-180K

— 3 шт.
6.

Доводчик двери ТS-68 (белый)

— 3 шт.
7.

AccordTec ББП-20 Блок бесперебойного питания

— 3 шт.
8.

Аккумулятор 12 В, 7 Ач

— 3 шт.
9.

Карта StandartProx (EM-Marine)

— 20 шт.
10.

Программное обеспечение Gate-Server-Terminal

— 1 шт.
11.

Преобразователь интерфейса Gate-USB-RS485 v.4

— 1 шт.
12.

Аварийный выход, расходные материалы

13.

Монтажные и пусконаладочные работы

Описание комплекта
    • Максимальная память ключей:

- двухдверное открывание - 8 167 ключей

- однодверное и турникетное подключение - 16 334 ключей

  • Хранение 8 000 событий,
  • Встроенная функция фотоверификации,
  • АРМ оператора со встроенными генераторами отчетов,
  • Режим «Free Logic» - возможность управления выходами по событиям, фиксируемым контроллером,
  • Шлюзовой режим работы,
  • Рабочая температура: -30°С +50°С ,
  • Гарантия 1 год.
Заказать консультацию специалиста

Стоимость комплекта под ключ: 94 194 руб

Срок выполнения: 1 день.
Типовое решение №4. Биометрическая СКУД
Состав комплекта
1.

Считыватель биометрический ZKTeco MA300

— 1 шт.
2.

Электромагнитный замок ML-194K

— 1 шт.
3.

Кнопка выхода

— 1 шт.
4.

Брелок EM-Key 003

— 10 шт.
5.

Монтажные и пусконаладочные работы

Описание комплекта
  • Вход по отпечатку пальца, выход по кнопке,
  • Без учета рабочего времени,
  • Количество отпечатков пальцев - 1 500,
  • Автономная память - 100 000 событий,
  • Дополнительно возможна функция учета рабочего времени.
Заказать консультацию специалиста

Стоимость комплекта под ключ: 29 459 руб

* стоимость комплекта с установкой под ключ.
Типовое решение №5 Биометрическая СКУД
Состав комплекта
1.

Контроллер биометрический BioSmart 5M-O-EM

— 2 шт.
2.

Электромагнитный замок ML-295K

— 1 шт.
3.

Доводчик двери, Аварийный выход

— 1 шт.
4.

Монтажные и пусконаладочные работы

Описание комплекта
  • Вход/выход по отпечатку пальца,
  • С контролем учета рабочего времени (база на 50 сотрудников),
  • Количество пользователей - 1000 человек,
  • Количество отпечатков пальцев - 1 000,
  • Автономная память - 25 000 событий,
  • Создание отчетов о наличии или отсутствии сотрудника на рабочем месте, об опозданиях и ранних уходах (более 20 различных видов отчетов),
  • Интеграция с «1С: Предприятие», SAP ERP HCM и другими.
Заказать консультацию специалиста

Стоимость комплекта под ключ: 68 446 руб

* стоимость комплекта с установкой под ключ.

Наиболее распространенные решения СКУД для офиса

Самая простая система контроля доступа в помещение офис включает:

  • контроллер на дверь, обслуживающий одну точку прохода,
  • считыватель карт (или других носителей кода),
  • электромагнитный замок,
  • кнопку выхода,
  • доводчик двери,
  • блок питания и аккумулятор,
  • комплект из 10 карт (или других носителей кода).

Такой комплект является наиболее бюджетным и позволяет эффективно контролировать доступ в офис с численностью сотрудников до 1364 человек.

Более продвинутый в технологическом отношении вариант может включать два считывателя с обоих сторон двери и контроллер с возможностью подключения к ПО, IP видеосистемам и шлагбаумам, контролем учета рабочего времени и последующего расширения функциональности с помощью дополнительных модулей.

Для объектов, где требуется повышенный уровень защиты, контроль доступа в помещение офиса может происходить посредством считывания биометрических данных. Чаще всего, это отпечатки пальцев. В таком случае в систему входит, как минимум:

  • биометрический считыватель,
  • электромагнитный замок,
  • кнопка выхода или второй считыватель,
  • доводчик двери,
  • комплект из 10 брелоков.

Такой комплект позволяет автоматизировать доступ на объект по отпечатку пальца, без учета рабочего времени. Объем памяти рассчитан, в зависимости от типа контроллера, на количество отпечатков от 1000 до 1500 и 25 000 - 100 000 событий. Дополнительно доступно расширение функций, интеграция с ПО, системами видеонаблюдения и сигнализации, учет рабочего времени.

Уже более 10 лет мы занимаемся разработкой проектов различной сложности, установкой и обслуживанием систем контроля доступа в офисы и на другие объекты, а также систем видеонаблюдения и сигнализации. Наши сотрудники - это опытные высококвалифицированные специалисты из РФ, за нашими плечами сотни реализованных проектов и преданных клиентов. Приятным нюансом работы с нами является возможность вызова специалистов в любую точку Московской области без дополнительных наценок.

Не знаете какое решение подойдет именно Вам?
Наш менеджер предоставит Вам развернутую консультацию по особенностям выполнения заказа под Ваши потребности

Мы работаем:
с ПН по ПТ с 9-00 до 18-00

Наш телефон:8 (495) 989-84-29

Мы не делаем дополнительную наценку на монтаж в городах Московской области!