< вернуться в каталог
 > Системы контроля доступа > Электронная проходная PERCo KTC01.7A
Электронная проходная PERCo KTC01.7A

Электронная проходная PERCo KTC01.7A

  • Код товара: M1779
  • Производитель: PERCo
  • Контроллер: да
  • Кол-во считывателей: 2
  • Кол-во пользователей: 50000
  • Кол-во событий: 135000
  • Ширина зоны прохода: 560
  • Диапазон температур: +1°С +40°С
  • Гарантия: 1 год
  • Товар сертифицирован

Cнято с производства
  • Бесплатная доставка

    по Москве в любую точку в пределах МКАД при заказе от 7000руб

  • Пусконаладочные работы в подарок

    при заказе на сумму от 70 000 руб. (для Москвы и Московской области)

  • 30 дней на возврат

    Возврат денежных средств за товар при условии сохранения внешнего вида, без повреждений упаковки и следов монтажа.

PERCo-KTC01.7A - электронная проходная с автоматическими преграждающими планками Антипаника и встроенным картоприемником для карт формата Mifare.
Комплект поставки:
Стойка турникета cо встроенными картоприемником, контроллером турникета и двумя считывателями
пульт управления с кабелем
Автоматические преграждающие планки Антипаника

Электронные проходные серии PERCo-KTC01 - полнофункциональное решение для организации контроля доступа сотрудников и посетителей в бизнес-центрах, учреждениях, учебных заведениях, на предприятиях и т.д.
Элегантная проходная в нержавеющем исполнении при организации контроля доступа органично смотрится в современном интерьере бизнес-центров, банков, учреждений и предприятий.

Особенности:
наличие встроенного картоприемника
возможность установки картоприемника с любой стороны турникета при монтаже
шумоизоляция картоприемника, уменьшающая звук при приеме карт
удобное извлечение контейнера сбора карт
наглядная пиктографическая индикация состояния турникета и подсветка щели картоприемника

В состав Электронной проходной серии KTC01 входит:
стойка турникета
встроенный картоприемник на 350 бесконтактных карт доступа форматов EM-Marin/HID или MIFARE
контроллер СКУД
два считывателя бесконтактных карт форматов EM-Marin/HID или MIFARE
пульт дистанционного управления

Электронные проходные серии PERCo-KTC01 работают с программным обеспечением комплексной системы безопасности PERCo-S-20.

Чтобы произвести монтаж Электронных проходных серии KTC01, необходимо закрепить стойку турникета с помощью анкерных болтов и подключить KTC01 к источнику питания и к компьютерной сети Ethernet.

Электронная проходная работает в составе системы безопасности PERCo-S-20.

Встроенный контроллер СКУД имеет автономную энергонезависимую память на 50000 пользователей и на 135000 событий.

Встроенный в электронную проходную серии KTC01 контроллер позволяет подключить к ней по интерфейсу RS-485 до 8-ми контроллеров СКУД PERCo-CL201 со встроенным считывателем бесконтактных карт.

Для работы с контроллерами СКУД необходимо установить сетевое Базовое программное обеспечение PERCo-SN01.

Встроенные считыватели карт доступа находятся под блоками индикации, расположенными на торцах стойки. Блоки индикации имеют по три мнемонических индикатора: зелёный индикатор разрешения прохода; жёлтый индикатор ожидания прохода (ожидания предъявления карты); сигнал «Stop» запрета прохода.

Для формирования зоны прохода Электронная проходная серии KT05 может быть дополнена секциями ограждения.

Электронные проходные PERCo серии KTC01и KT05 выполнены в едином дизайне. Это позволяет применять их в составе одной проходной и при этом снизить себестоимость оборудования. На проходных, как правило, требуется не более 1-2 картоприемников для сбора временных пропусков. Для организации нескольких проходов вместо KTC01 (с картоприемником) может устанавливаться KT05 (без картоприемника), имеющая более низкую стоимость.

Функция автоматической «Антипаники», реализованная в модели KTC01.4A – современное решение, не требующее непосредственного физического участия оператора. В отличие от механических планок «Антипаника» автоматические планки исключают их несанкционированное сложение посторонними лицами.

После снятия сигнала аварийной разблокировки или восстановления питающего напряжения планка переводится в рабочее (горизонтальное) положение вручную.

В модели KTC01.4 в случае экстренной ситуации предусмотрена возможность механической разблокировки. Функция механической разблокировки обеспечивает свободное вращение преграждающих планок в обоих направлениях. Замок механической разблокировки встроен в стойку турникета (стандартная комплектация) и снабжён комплектом ключей. Электронная проходная KTC01.4 может комплектоваться преграждающими планками «Антипаника», которые также позволяют быстро освободить проход без применения специальных ключей или инструментов.

Сотрудники на входе и на выходе предъявляют бесконтактные карты доступа считывателям, размещенным под радиопрозрачными крышками на стойке турникета, карты при этом всегда остаются у них.

Посетители в Бюро пропусков получают временные пропуска — бесконтактные карты доступа, имеющие статус «Посетитель». Вход осуществляется по предъявлении пропуска считывателю, а выход — после опускания карты доступа в подсвеченную щель на крышке встроенного картоприемника. Пока карта не опущена, турникет не будет разблокирован для прохода.

Электронная проходная серии KT05 помимо организации контроля доступа может применяться в составе комплексной системы безопасности для организации контроля дисциплины труда и учета рабочего времени.

  • Напряжение питания: 12В постоянного тока
  • Количество направлений прохода: 2
  • Пропускная способность в режиме однократного прохода: 30 чел./мин
  • Пропускная способность в режиме свободного прохода: 60 чел./мин
  • Габаритные размеры (длина×ширина×высота): 1170×750×1030 мм
  • Ширина зоны прохода: 560 мм
  • Рабочий температурный диапазон: от +1°C до +40°C
  • Степень защиты оболочки IP: IP41
  • Планки антипаника: автоматическая
  • Интерфейс связи: Ethernet
  • Количество пользователей: до 50 000
  • Количество событий журнала регистрации: 135 000
  • Количество считывателей: 2
  • Количество картоприемников: 1
  • Формат карт: Mifare
  • Дальность считывания EMM: 8 см
  • Дальность считывания HID: 6 см
Установить СКУД

Уважаемые покупатели, рады Вам предложить несколько способов оплаты товара:

Наличными

  • Для физических и юридических лиц, желающих приобрести товар за наличные деньги - Вы можете оплатить заказ при его получении в нашем офисе или курьеру (в случае доставкой курьером). Вместе с заказом Вы получаете кассовый чек, накладную и гарантийный талон.

Онлайн оплата банковской картой  

  • Мы принимаем онлайн оплату банковскими картами. Сервис предоставлен одним из лидеров интернет эквайринга, компанией PayKeeper.
  • После подтверждения заказа Вы получите на Ваш электронный адрес СЧЕТ для оплаты банковской картой.
  • Открыв счет Вы заходите в ФОРМУ для оплаты, заполняете все поля и нажимаете кнопку ОПЛАТИТЬ.
  • При этом НИКАКИХ дополнительных комиссий с Вас не удерживается.

Банковской картой

  • Наш офис оборудован POS-терминалом, с помощью которого Вы сможете оплатить Ваш заказ. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При заказе доставкой курьером, мы также можем предложить оплату банковской картой (обязательно заранее уведомите Вашего менеджера).

Банковским переводом

  • Данным способом оплаты могут воспользоваться как Юридические, так и ФИЗИЧЕСКИЕ лица.
  • После согласование стоимости, ассортимента и наличия товара Вам на электронную почту высылается СЧЕТ для оплаты, который Вы можете оплатить в любом банке.

Доставка

Доставка товара осуществляется по Москве не позднее 3-х рабочих дней после поступления заказа. Время доставки с 11 00 до 18 00.

Стоимость доставки:

  • В пределах МКАД , а также 15 км. от МКАД – 0 руб.и не зависит от суммы заказа.
  • В пределах 50 км. от МКАД - обсуждается индивидуально.

Оплата банковской картой через PayKeeper.  

  • На ваш электронный адрес направляется письмо со счетом и подробными инструкциями для оплаты банковской картой. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.
  • Предоставляемая персональная информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
  • Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
  • В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.
  • На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
  • Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.
  • Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».
  • Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Дополнительно можно получить информацию о порядке оплаты и возврате денежных средств на сайте нашего партнера https://mistercom.server.paykeeper.ru/

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    1. безвозмездного устранения недостатков;
    2. соответствующего уменьшения цены;
    3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Не знаете, какое решение подойдет именно Вам?
Наш менеджер предоставит Вам развернутую консультацию по особенностям выполнения заказа под Ваши потребности

Мы работаем:
с ПН по ПТ с 9-00 до 18-00

Наш телефон:
8 (495) 989-84-29

Мы не делаем дополнительную наценку на монтаж в городах Московской области!

Товар
добавлен в корзину