< вернуться в каталог
 > Системы контроля доступа > Контроллеры СКУД > Контроллеры Perco > Контроллер учета рабочего времени PERCO-CR01
Контроллер учета рабочего времени PERCO-CR01

Контроллер учета рабочего времени PERCO-CR01

  • Код товара: M1858
  • Производитель: PERCo
  • Память: 140000 событий/5000 пользователей
  • Контроллер: терминал учёта рабочего времени
  • Интерфейс связи с контроллером: Ethernet (IEEE 802.3)
  • Интерфейс считывателей: нет
  • Встроенный считыватель: да
  • Количество подключаемых считывателей: нет
  • Диапазон температур: +1°C +40°C
  • Гарантия: 1 год
  • Товар сертифицирован

Cнято с производства
  • Бесплатная доставка

    по Москве в любую точку в пределах МКАД при заказе от 7000руб

  • Пусконаладочные работы в подарок

    при заказе на сумму от 70 000 руб. (для Москвы и Московской области)

  • 30 дней на возврат

    Возврат денежных средств за товар при условии сохранения внешнего вида, без повреждений упаковки и следов монтажа.

PERCo-CR01; Контроллер учета рабочего времени (LICON)
Терминал LICON особенно удобен для небольших компаний, где нет необходимости устанавливать турникеты, и, наоборот, для крупных объектов, где место работы территориально удалено от проходной.
В контроллер встроены два считывателя бесконтактных карт ЕММ/HID для регистрации прихода и ухода сотрудников. Сотрудники, приходя на работу, подносят карту к считывателю «Вход» контроллера, перед уходом с работы подносят карту к считывателю «Выход». Все факты входов и выходов запоминаются в контроллере регистрации и далее используются для формирования дисциплинарных отчетов и табеля отработанного сотрудниками времени.
Контроллер регистрации PERCo-CR01 имеет энергонезависимую память, которая хранит данные о 5000 сотрудниках и список из 140000 событий (предъявлений карт). Контроллер регистрации PERCo-CR01 подключается к сети Ethernet и работает с программным обеспечением PERCo-S-20.
Для работы с контроллером регистрации PERCo-CR01 специально сформирован новый комплект программного обеспечения PERCo-SP09, с минимальным набором модулей, обеспечивающих функцию контроля трудовой дисциплины и учета рабочего времени. В состав компекта ПО PERCo-SP09 входят Базовое ПО SN01 и модули ПО «Дисциплинарные отчеты» SM05 и «Учет рабочего времени» SM07. Комплект ПО SP09 на основе данных, полученных от контроллеров регистрации PERCo-CR01, формирует отчеты об опозданиях, прогулах, преждевременных уходах и создает табель отработанного времени.
Комплект ПО SP09 позволяет отображать на ЖК-дисплее контроллера регистрации нарушения зональности - если сотрудник, не предъявив карту отсутствующего коллеги на проходной, на входе в цех предъявляет его карту контроллеру регистрации CR01, на дисплее появится сообщение о нарушении зоны. Терминал LICON не регистрирует такое предъявление, если с помощью ПО заданы соответствующие правила работы комплект ПО SP09 выводит сообщения об ошибках - например, если карта снова поднесена к считывателю «Выход» вместо «Вход», то на ЖК-дисплее контроллера регистрации появляется соответствующее предупреждение.
Максимальная функциональность обеспечивается при использовании комплекта ПО PERCo-SP13. Входящие в комплект ПО SP13 модули «Бюро пропусков» SM03 и «Управление доступом» SM04 позволяют отобразить на ЖК-дисплее контроллера регистрации различные нарушения (опоздания, преждевременные уходы), которые выделяются красным цветом шрифта и сопровождаются звуковым сигналом. На объектах, где ПО системы PERCo-S-20 с модулем «Учет рабочего времени» PERCo-SM07 уже установлено, для поддержки контроллера регистрации PERCo-CR01 необходимо обновить версию ПО до версии 3.5.1.3 или более поздней.
Контроллер регистрации PERCo-CR01 поможет пользователю организовать учёт рабочего времени и контролировать трудовую дисциплину.
Он применяется в случаях целесообразности контроля времени прихода и ухода сотрудников в местах без турникетов.
Устройство PERCo-CR01 поддерживает связь с ПК и другими контроллерами посредством системы Ethernet.
Контроллер снабжён двумя встроенными считывателями бесконтактных карт доступа и поддерживает форматы HID и EMM. Места для считывания карт помечены пиктограммами.
После поднесения карты к считывателю энергозависимая память устройства запоминает события «Вход» или «Выход». Если PERCo-CR01 связан с сервером системы безопасности PERCo-S-20, события поступают в базу данных одновременно с событиями остальных контроллеров и используются в построении необходимых отчётов.
PERCo-CR01 снабжён жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются:
Информация о считывателях, регистрирующих вход и выход. Соответствие обоих считывателей событиям задаётся программой.
Фамилия владельца карты, если сервер связан с системой.
Информация о нарушениях, таких как предъявление карты повторно, нарушение зональности или времени. В случае нарушения прозвучит звуковой сигнал.
Гарантия на срок эксплуатации устройства составляет год со дня приобретения.

Инженерное предприятие Мистерком предлагает услуги по профессиональной установке систем контроля доступа. Работаем с любыми брендами и готовы предложить заказчикам сервис на высоком уровне. Бесплатная консультация: система контроля доступа двери отечественного и импортного производства. Установка СКУД, сигнализации, видеонаблюдения, работы под ключ.

  • Материал корпуса - пластик;
  • Встроенный считыватель - есть;
  • Выходной интерфейс - Ethernet;
  • Напряжение питания - 12 В;
  • Назначение устройства - сетевой;
  • Количество подключаемых исполнительных устройств - отсутствует;
  • Наименование подключаемых устройств - отсутствует;
  • Наименование изделия - контроллер, терминал учета рабочего времени;
  • Количество пользователей - 5000;
  • Количество подключаемых считывателей - отсутствует;
  • Количество точек прохода - отсутствует;
  • Интерфейс связи со считывателями - отсутствует;
Установка турникетов Перко

Уважаемые покупатели, рады Вам предложить несколько способов оплаты товара:

Наличными

  • Для физических и юридических лиц, желающих приобрести товар за наличные деньги - Вы можете оплатить заказ при его получении в нашем офисе или курьеру (в случае доставкой курьером). Вместе с заказом Вы получаете кассовый чек, накладную и гарантийный талон.

Онлайн оплата банковской картой  

  • Мы принимаем онлайн оплату банковскими картами. Сервис предоставлен одним из лидеров интернет эквайринга, компанией PayKeeper.
  • После подтверждения заказа Вы получите на Ваш электронный адрес СЧЕТ для оплаты банковской картой.
  • Открыв счет Вы заходите в ФОРМУ для оплаты, заполняете все поля и нажимаете кнопку ОПЛАТИТЬ.
  • При этом НИКАКИХ дополнительных комиссий с Вас не удерживается.

Банковской картой

  • Наш офис оборудован POS-терминалом, с помощью которого Вы сможете оплатить Ваш заказ. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При заказе доставкой курьером, мы также можем предложить оплату банковской картой (обязательно заранее уведомите Вашего менеджера).

Банковским переводом

  • Данным способом оплаты могут воспользоваться как Юридические, так и ФИЗИЧЕСКИЕ лица.
  • После согласование стоимости, ассортимента и наличия товара Вам на электронную почту высылается СЧЕТ для оплаты, который Вы можете оплатить в любом банке.

Доставка

Доставка товара осуществляется по Москве не позднее 3-х рабочих дней после поступления заказа. Время доставки с 11 00 до 18 00.

Стоимость доставки:

  • В пределах МКАД , а также 15 км. от МКАД – 0 руб.и не зависит от суммы заказа.
  • В пределах 50 км. от МКАД - обсуждается индивидуально.

Оплата банковской картой через PayKeeper.  

  • На ваш электронный адрес направляется письмо со счетом и подробными инструкциями для оплаты банковской картой. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.
  • Предоставляемая персональная информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
  • Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
  • В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.
  • На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
  • Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.
  • Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».
  • Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Дополнительно можно получить информацию о порядке оплаты и возврате денежных средств на сайте нашего партнера https://mistercom.server.paykeeper.ru/

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    1. безвозмездного устранения недостатков;
    2. соответствующего уменьшения цены;
    3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Не знаете, какое решение подойдет именно Вам?
Наш менеджер предоставит Вам развернутую консультацию по особенностям выполнения заказа под Ваши потребности

Мы работаем:
с ПН по ПТ с 9-00 до 18-00

Наш телефон:
8 (495) 989-84-29

Мы не делаем дополнительную наценку на монтаж в городах Московской области!

Товар
добавлен в корзину